Life is Strange: True Colors — Набор костюмов Алекс
Пополните свой гардероб четырьмя эксклюзивными нарядами для Алекс, посвящёнными Валькирии, «дьявольской кошке» из музыкального магазина, и другим котам Хейвен-Спрингс. Набор костюмов Алекс добавляет в ваш гардероб 1 дополнительный наряд для каждой из первых четырёх глав. ГЛАВА 1: «CURIOSITY IN RED» Попробуйте разглядеть чёрного кота, выглядывающего из тёмной джинсовки Алекс. ГЛАВА 2: «HIT THE DECKS» Этот серый кот вовсю отплясывает под незабываемый ремикс. ГЛАВА 3: «HISS-STORY REPEATING» Отдайте дань уважения «очаровательной» Валькирии, надев эту рубашку с повторяющимся принтом. ГЛАВА 4: «PURPLE POCKET» Чувствуете, что вам сегодня повезёт? Приманите ещё больше удачи с помощью ярко-фиолетового цвета и изображения кошки. Для установки этих материалов необходимо наличие основной игры Life is Strange: True Colors. Набор костюмов Алекс станет доступен игрокам, оформившим предзаказ, одновременно с выходом основной игры. Материалы за предзаказ можно будет приобрести отдельно после выхода Life is Strange: True Colors.