Gallipoli - Ordered To Die Pack
Набор Ordered to Die Pack вдохновлен знаменитым приказом, который Мустафа Кемаль (позже Ататюрк) отдал своим солдатам во время высадки на Галлиполи в 1915 году. Он обеспечивает новой униформой османских солдат и офицеров, в которой удобно защищать пляжи Галлиполи или сражаться на полях Месопотамии и за ее пределами. Этот набор включает униформу штаб-офицера, а также альтернативную версию колпака с серой внешней набивкой и красным верхом. Мундир для мирлива (генерал-майора), который носили штаб-офицеры, отличается красным воротником. На первый взгляд стандартное офицерское снаряжение дополнено знаменательной «Галлиполийской звездой». Штабные бриджи и кожаные сапоги для верховой езды дополняют стильный ансамбль. Для рядовых солдат теперь доступна феска с кисточкой, а также короткий мундир без карманов и стандартные брюки более темных цветов. Если присмотреться к обмоткам, можно заметить, что туда же засунута ложка — распространенная практика в армии того периода. Также включена новая модель тела персонажа, Yusuf. Ветеран множества сражений Снаряжение пехоты представляет собой двойную патронташную ленту в паре с небольшим огнивом для поджигания османской гранаты. Доступный для всех фракций, этот набор включает усы, сделанные по образцу Mustafa и Enver. Также всем солдатам можно добавить нотку изысканности с помощью монокля. Дополнительный шарм придается удлиненным мундштуком для сигарет, созданным по образцу схожего аксессуара Мустафы Кемаля. В набор Ordered to Die входит: Лицо для османских солдат — Yusuf со следами множества боев. 2 варианта усов для всех фракций — Mustafa и Enver. 2 аксессуара для лица для всех фракций — монокль и удлиненный мундштук для сигарет. 2 головных убора для османских солдат — альтернативная версия колпака с серой внешней набивкой и красным верхом для офицеров, а для рядовых — феска с кисточкой. 2 варианта снаряжения для османских солдат: базовое офицерское снаряжение с «Галлиполийской звездой» и двойная патронташная лента в паре с небольшим огнивом для поджигания османской гранаты — для солдат. 2 варианта верхней одежды для османов: мундир для мирлива (генерал-майора) и короткий мундир без карманов для солдат. 2 варианта нижней одежды для османов: штабные бриджи и кожаные сапоги для верховой езды для офицеров, а также стандартные брюки темных цветов с ложкой, засунутой в обмотки, для солдат.