SWORD ART ONLINE Fractured Daydream - Demon King Costume Set
Дополнительный облик, который можно использовать для персонализации определенных персонажей. Костюм «Король демонов» состоит из: – Облачения короля демонов – Рога короля демонов * Костюмы и украшения можно выбрать на вкладке «ОБЛИК» экрана «НАСТРОЙКА» после прохождения 1-го задания 1-й главы сюжета.