Crowd City: Pirate Island DLC
В этом DLC вы откроете для себя: - новая пиратская карта - Кожа сундука - Кожа скелета - Кожа новичка - 1000 монет Набирайте новых пиратов, создавайте самую большую банду и покоряйте остров!