War Thunder - Набор M60A1 Predator
Данный набор включает: - M60A1 Predator (Ранг 6, США); - Премиум-аккаунт на 15 дней; - 2000 Золотых орлов. M60A1 Predator - это премиумная версия американского танка M60A1 RISE (P), созданного в рамках программы RISE (Reliability Improvement of Selected Equipment), направленной на повышение надёжности и живучести машины. M60A1 RISE (P) активно использовался армией США и Корпусом морской пехоты, став одной из наиболее массовых и долговечных модификаций серии M60. Данная версия имеет уникальный внешний вид, вдохновленный M60A1 Армии США, использовавшихся во время операции «Буря в пустыне» в Кувейте в 1991 году. Вооружён M60A1 Predator 105‑мм пушкой M68. В боекомплект входят кумулятивные, бронебойно‑фугасные, оперённые бронебойные подкалиберные и дымовые снаряды. Дополнительно танк оснащён дымовыми гранатомётами и термодымовой аппаратурой. Вся премиумная техника позволит вам зарабатывать больше очков исследования и Серебряных Львов, и сразу имеет все доступные улучшения. Одинаковая техника из разных приобретенных наборов не компенсируется!