Insurgency: Sandstorm - Bloodwood Weapon Skin Set
Бросайтесь в гущу сражения и внушайте врагам страх с набором окрасок оружия Bloodwood. Эти окраски можно применить к шести разным видам оружия. Нарушители закона могут использовать окраски из набора в меню «Выкладка» для следующего оружия: - Стрелок, сапер: M16A2 - Осведомитель: AKS-74U - Пулеметчик: H21 - Штурмовик: TOZ-194 - Снайпер: M99 - Поддержка: Browning HP Эти предметы становятся доступны в игре сразу после покупки и могут быть использованы вместе с другими косметическими предметами. Их можно применить с помощью меню «Персонализация», выбрав соответствующий пункт в главном меню. Набор окрасок оружия Bloodwood входит в набор дополнений Overrun Set.