Костюм Ухута "Стадо оленей"
Оденьте своего питомца-ухута в новый костюмчик! Поговорите с Курьером после покупки и выберите «Дополнительный контент», чтобы получить костюм. Его можно выбрать в разделе «Переодеть» меню питомцев. Примечание. Это декоративный предмет, не дающий никаких бонусов в процессе игры.