Scourge of Undeath Xbox Promo Pack
Среди похожих на кинжалы скал Долины Драконьих Костей распространяется тьма. Из тех, кто отважится отправиться на это забытое кладбище драконов, выживут не все, поэтому материалы из этого бесплатного набора будут жизненно необходимы любому, кто решит искусить судьбу. Набор содержит следующее: – 25 жетонов улучшения спутника – 25 жетонов смены сундука – Титул «Бич нежити» – 1 камень здоровья – 5 свитков жизни Набор можно получить только один раз для каждой учетной записи. Содержимое набора можно получить только одним персонажем для каждой учетной записи.