Приготовьтесь покорять Простор Коронус, воспользовавшись дополнительными внутриигровыми предметами! Набор содержит: - Внутриигровой предмет - Фрегат класса "Огненный шторм" Альтернативный пустотный корабль к вашим услугам! Вы по достоинству оцените его уникальный внешний вид и нестандартное стартовое снаряжение. - Внутриигровой предмет - Дробовик "Ударный импульс" Этот уникальный дробовик не оставит вашим врагам шансов! Даже при промахе его выстрелы отталкивают противников назад. - Внутриигровой предмет - Цепной меч "Гнев святого Друза" Заставьте еретиков трепетать! И пусть этим оружием нельзя проводить атаки по области, зато при должной координации действий оно позволяет наносить одиночной цели поистине сокрушительный урон. - Внутриигровой предмет - Фамильный автопистолет Гордые представители почтенной династии фон Валанциус обладают доступом к особому древнему оружию, такому как этот автопистолет. Технология его создания утеряна в веках, но этот образец тончайшей работы по-прежнему помогает вывести мастерство стрельбы на новый уровень.