После покупки предметы будут на постоялом дворе. Набор откроет ниндзюцу, тайные техники и предметы уже приобретенных вами персонажей из дополнений и тех, чьи особые ниндзюцу от наставника вы купите позже. Покупка не повысит тренировочный ранг для указанных наставников. ■ Персонажи сезонного пропуска 1 ● Награда за тренировочный ранг x9 Джирайя, Хирузен, Орочимару, Минато, Тобирама, Хаширама, Цунаде, Обито, Мадара.