Insurgency: Sandstorm - Protective Gear Set
Химическое оружие вам не страшно! Возьмите верх над противниками с комплектом снаряжения Protective Gear для нарушителей закона. В этот комплект входят пять косметических предметов: - Противогаз - Куртка - Штаны - Перчатки - Сапоги Эти предметы становятся доступны в игре сразу после покупки и могут быть использованы вместе с другими косметическими предметами. Их можно применить в игре с помощью меню «Персонализация», выбрав соответствующий пункт в главном меню. Комплект Protective Gear входит в набор дополнений Crisis Set.