Примечание: Чтобы использовать все возможности этого дополнения, мы рекомендуем иметь в наличии маршрут Train Sim World 5: West Coast Main Line, который продаётся отдельно. Современная легенда британских железных дорог — поезд Pendolino — прибывает на просторы маршрута West Coast Main Line! Class 390 был создан для амбициозного проекта модернизации линии между Лондоном и Глазго. Благодаря инновационной технологии наклона кузова, он совершил настоящую революцию в перевозках и позволил добиться невиданного уровня комфорта пассажиров на скоростных участках маршрута WCML. Поднимитесь в кабину легендарного поезда Pendolino и выполняйте самые быстрые рейсы по маршруту West Coast Main Line. Работайте в качестве машиниста или проводника высокотехнологичного поезда компании Avanti West Coast и взгляните на пассажирские перевозки с вокзала Лондон-Юстон под новым углом.