Police Simulator: Patrol Officers: Surveillance Police Vehicle DLC
Технологичность и эффективность — все это патрульная машина Surveillance Police Vehicle! Патрулируйте улицы Brighton (Брайтона) на этом автомобиле и станьте грозой для нарушителей ПДД благодаря эксклюзивной камере, способной записывать дорожно-транспортные происшествия.