DEAD ISLAND 2 EXPANSION PASS
Вас ждут два крупных сюжетных дополнения с новыми заданиями, оружием, карточками навыков, зомби и районами Л-АДА. Дополняющий пропуск содержит: – Haus: погрузитесь в сюрреализм психологического хоррора, пропитавший таинственную виллу в Малибу, где в каждой комнате видны следы сумасшествия, распутства и насилия. Вам предстоит преодолеть череду новых ужасов, к которым нельзя подготовиться. – SoLA: услышав таинственное предупреждение, вы не можете остаться в стороне — исследуйте место проведения фестиваля «СоЛА» и положите конец потусторонней угрозе! – Катана «Алая погибель Реда»: дает временный бонус к урону с каждым убийством и позволит легко нашинковать целую орду зомби. – Набор Дэни «Королева гэлов»: сквозь крики, кровь и пламя, стены шипов и скрещенные мечи! Преобразите Дэни с помощью уникального костюма и оружия из коллекции «Модный показ Л-Ада».