NHRA Championship Drag Racing: Speed For All - Battle Ready Pack
В наборе Battle Ready Pack, созданном в честь достижений армейской техники, вы получите машину Top Fuel, костюм пилота, парашют и тягач, имеющие дизайн с эксклюзивным пустынным камуфляжем. Более того, вы сможете изменить на свой вкус машину Top Fuel и тягач благодаря внутриигровым спонсорам, которых будете привлекать с каждой крупной победой.