Forever Ago
После трагического удара судьбы Альфред отправляется в путешествие на север в поисках искупления. В этом дорожном приключении вы побываете в прекрасных местах, запечатлеете памятные моменты на свой фотоаппарат, встретите интересных персонажей и даже заведёте новых друзей. Открывайте истории Проживите красивую и трогательную историю о несбывшихся мечтах, потерях и сожалении… но также и об отваге, надежде и настоящей дружбе. Узнайте об историях, убеждениях и трудностях персонажей, воплощённых известными актёрами озвучивания. Отправьтесь в незабываемое путешествие Исследуйте прекрасные места — от тихих лесных троп до пыльных пустошей, изнемогающих от жары под солнцем пустыни. Осматривайте предметы и взаимодействуйте с ними, чтобы узнать больше об окружающем вас мире и о людях, живущих в нём. Запечатлейте памятные моменты Фотографируйте на старый надёжный фотоаппарат Альфреда, чтобы сохранять информацию о своём путешествии и решать простые задачи на взаимодействие с окружением. Заново испытайте настоящую любовь Пройдите всю жизнь Альфреда и его возлюбленной Одри, полную истинной любви, которая неподвластна времени. Насладитесь оригинальным саундтреком от Кларка Абуда («Slay the Spire», «Kind Words»).