Pathfinder: Wrath of the Righteous - Inevitable Excess
Эксперимент Арилу Ворлеш касался не только Голариона и Бездны. Многие сильные мира сего не смогли остаться в стороне от войны между смертными и демонами. Некоторые участвовали лично, иные же наблюдали издалека, задаваясь вопросами - не слишком ли опасен этот эксперимент для Голариона, для планов, для вселенной в целом? И в тот момент, когда главный герой Пятого крестового похода шел к неминуемой битве с Арилу Ворлеш, исконный неизбежный Валмаллос, хранитель магии, почувствовал надвигающуюся угрозу для мироздания и обратился к командору. * Пройдите новую историю, дополняющую сюжет основной кампании, которая займет 7-8 часов. Перенесите вашего персонажа основной кампании со всеми его соратниками, или создайте нового, чтобы узнать, что именно так обеспокоило хранителя магии. * Уже в начале приключения ваш персонаж будет обладать высоким уровнем - как обычным, так и мифическим. Сразитесь с новыми мифическими противниками, угрожающими покою планов. Используйте весь арсенал ваших мифических способностей! * Вам предстоит посетить Ось - дом и родину неизбежных - механических эонов, исследовать таинственные закоулки этого плана и пройти полное опасностей подземелье. * Перенесите свои достижения в основную кампанию! После того, как вы закончите это DLC, в основном сюжете для вашего персонажа откроются новые силы и новые возможности. Получить их смогут все персонажи, дошедшие до официального начала Пятого крестового похода. Новые противники ждут вас, готовые испытать ваш праведный гнев. Но помните - далеко не все может быть тем, чем кажется на первый взгляд. Иногда друзья могут предать, а старые враги - протянуть руку помощи."