Набор «Производители из Японии» добавит в ваш инвентарь 76 запчастей, ливреи и костюмы гонщика, с помощью которых вы сможете улучшить мотоциклы Honda, Kawasaki, Suzuki и Yamaha. - Honda: 1 ливрея + 10 запчастей для CBR1000RR ABS 2019 - Kawasaki: 1 ливрея, 1 костюм гонщика + 10 запчастей для Ninja ZX-10RR 2019 - Suzuki: 1 ливрея, 1 костюм гонщика + 10 запчастей для GSX-R1000R 2019 - Yamaha: 1 ливрея, 1 костюм гонщика + 10 запчастей для YZF-R1 2020 Набор запчастей также включает 16 передних шин Pirelli, 16 задних шин и 4 передних тормозных суппорта Brembo Stylema, совместимых со всеми четырьмя японскими мотоциклами.