Where Winds Meet - Премиум Боевой Пропуск
В Where Winds Meet приобретите этот предмет, чтобы разблокировать эксклюзивную награду за внешний вид Боевого пропуска, получить все преимущества Элитного Боевого пропуска и мгновенно повысить уровень на 10. Вы мгновенно получите эксклюзивные награды. В период действия Боевого пропуска вы получите следующие преимущества: переносимое количество лекарств +2, вместимость сумки для снаряжения +18 и потребность в аспирации для всей экипировки -10.