Boxed Beasts (Xbox Series X/S)
Ред Боб — изобретатель и биолог, решивший изучить всю фауну региона. Чтобы достичь своей цели, он создал специальную ловушку-контейнер, способную удерживать существ, не причиняя им вреда. Его миссия — регулировать численность каждого биома, чтобы предотвратить экологический дисбаланс, а также ловить существ для исследований. Однако во время перевозки контейнеров произошёл несчастный случай, и они разлетелись по всему региону. Теперь Ред Бобу предстоит найти их, чтобы восстановить контроль и снова правильно ловить существ.