Smalland 2: Lost Realms
Действие игры «Smalland 2: затерянные края» происходит задолго до событий первой части. Вы начнёте с малого в расширенном мире, полном мифических существ, связанных с природными стихиями. Этот мир ещё не колонизировали великаны, и здесь вы найдёте новые земли и культуры, помогающие малому народу процветать. Старейшинам был дурной знак, что земли ждёт разорение. Сумеете ли вы предотвратить катастрофу? В игре Исследуйте загадочные острова Путешествуйте по чудесному миру, полному опасностей, загадок и магии. Вы найдёте много затерянных уголков с уникальными культурами и ресурсами. Выживайте вместе Игра позволяет играть вдесятером, так что зовите друзей путешествовать, сражаться, строить и выживать командой. Ищите спутников Вы не одни в этом чудесном и опасном мире. Для укрощения природы можно собрать группу существ, чьи способности помогут на пути. Укрепляйте связь с существами, заботьтесь о них, и они позаботятся о вас. Общайтесь Находите других жителей мира и налаживайте с ними отношения, чтобы получить новые технологии, ресурсы и магические тайны. Стройте и соединяйте земли Собирайте или обогащайте ресурсы для строительства застав и прокладывания торговых маршрутов. Изготавливайте ценные предметы Собирайте и делайте броню и снаряжение, чтобы выжить в опасном мире. Парите в небесах, лазайте по ветвям, плавайте по воде и т. д.