Foot Clinic: Smelly feet DLC
С этим DLC вы откроете: - премиальный ароматический инструмент - профессиональный внешний вид для пинцета - профессиональный внешний вид для педикюрных щипцов - профессиональный внешний вид для щипчиков для ногтей на ногах - 2000 монет, чтобы быстрее улучшать вашу клинику Пусть ваши ноги пахнут как рай!