Acornia: Mirror Worlds
Акорния, некогда процветающая деревня на дереве, лежит в руинах из-за влияния мира Дурамен — тёмного зеркального измерения, населённого разгневанными духами. Вы играете за Альву — решительную белку. Альва вернулась в Акорнию, чтобы вновь открыть семейную кондитерскую. Путешествуя между обычным миром и миром Дурамен, Альва изо всех сил пытается восстановить деревню. К счастью, её бездонные защёчные мешки одинаково хороши и для подачи десертов, и для обстрела духов. Кнут или пряник? Пряник и тумак! Свободно перемещайтесь между двумя измерениями и сочетайте их возможности: В светлом измерении украшайте витрины и наполняйте тарелки аппетитными десертами: ведь ничто так не поднимает настроение соседям, как сладкое угощение! А в мире Дурамен сокрушайте разгневанных духов градом пирожных-снарядов, которые носите в своих защёчных мешках! Превратите кондитерскую в процветающее заведение! Готовьте множество восхитительных сладких угощений и завоёвывайте отличную репутацию! - Радуйте посетителей сезонными угощениями и увеличивайте прибыль. - Расширяйте кондитерскую и украшайте её по своему вкусу. - Развивайте ферму и животноводство, чтобы снабжать кондитерскую всем необходимым. - Нанимайте персонал и делегируйте повседневные дела. - Отправляйтесь в подземелья за редкими ресурсами! Во время вылазок в подземелья Дурамена прячьте в защёчные мешки новые рецепты и ингредиенты. Пробирайтесь через многоуровневые подземелья, уклоняйтесь и перекатывайтесь через ловушки и осыпайте врагов нескончаемым градом выпечки, пока не доберётесь до босса! Закончились сладости? Проглотите врага целиком и используйте его как снаряд против следующего! Деревня, полная жизни! Познакомьтесь более чем с 25 уникальными жителями Акорнии! У каждого из них есть своя история, профессия и распорядок дня. Выполняйте личные задания, чтобы лучше узнать их характер и развивать взаимоотношения с ними. Некоторые жители появляются только в определённое время года. Участвуйте в сезонных праздниках: ловите жуков, украшайте деревню цветами и занимайтесь другими занятиями, чтобы открывать новые рецепты и тематические наборы мебели.