Aaero2 - Lania Kea Music Pack
Исследуйте потрясающие пейзажи, великолепные инопланетные миры и ландшафты, сражаясь со сверхъестественными чудовищами под восхитительный саундтрек от Lania Kea — одной из ярчайших звезд Black Razor Records. Порадуйте свои уши музыкой Lania Kea — в выпуске есть три потрясающих трека: One Step Closer, Dig Down и Wakan Tanka! Уникальное сочетание простых и нежных мотивов погрузит вас в глубины ритма. Когда темп задают Black Razor Records, каждый уровень превращается в звуковое путешествие, полное эклектичных ритмов, от которых ваше сердце забьется быстрее, а корабль поднимется выше.