Train Sim World 5: Дизель-поезд BR Class 170 компаний West Midlands Railway и CrossCountry
Примечание: Чтобы использовать все возможности этого дополнения, мы рекомендуем иметь в наличии маршрут Бирмингем Кросс-Сити, который продаётся отдельно. Дизель-поезда Class 170 уже 25 лет являются неотъемлемой частью региональных перевозок в Великобритании. За последние десятилетия, благодаря множеству модификаций и перестановкам в парках компаний, они примерили на себя самые разные роли и окраски. Знаменитый дизель-поезд, который изначально был частью маршрута Fife Circle Line компании Rivet Games, теперь выходит на линию в новых окрасках и вариантах, заполняя пробелы и расширяя возможности маршрута Кросс-Сити. Теперь Class 170 представлен в окрасках компаний West Midlands Railway и CrossCountry и включает модификации 170/5 и 170/6 с множеством изменений, в том числе оригинальные огни, обновлённые кабины и интерьеры. В Train Sim World вам представляется возможность подняться в кабину Class 170 и бросить вызов новым испытаниям на маршруте Кросс-сити. Выполняйте рейсы компаний WMR и XC между вокзалом Бирмингем-Нью-стрит и Бромсгроувом. Наберитесь терпения, взбираясь на знаменитый подъём Лики — это не лёгкая задача для дизель-поезда!