RIDE 6 - Season Pass Vol. 2
Больше мотоциклов, больше трасс и больше адреналина с RIDE 6 - Season Pass Vol. 2. Как только контент станет доступен, ты получишь: - 30 мотоциклов, которые просто нельзя пропустить; - 3 дополнительных трассы; - 6 дополнительных карьерных зон с новыми увлекательными испытаниями. Все содержимое Season Pass Vol. 2 будет выпущено к сентябрю 2027 года.