Police Simulator: Patrol Officers: Compact Police Vehicle DLC
Сядьте за руль Compact Police Vehicle (CPV), доступной с самого первого дежурства, даже при патрулировании пешком! На компактных патрульных машинах разрешено передвигаться по паркам и узким улицам, что позволяет вам быстрее перемещаться по Брайтону и еще эффективнее обеспечивать порядок на улицах города. Умильный внешний вид машины привлекает туристов, поэтому будьте готовы позировать для фотографий!