WINGSPAN (КРЫЛЬЯ): Птицы Азии
Цифровая версия «Крыльев» добралась до нового континента! Шагните в чарующий мир пёстрых и загадочных птиц Востока в дополнении «Крылья: Птицы Азии». Вы повстречаете невиданных ранее птиц, ознакомитесь с новыми картами бонусов, пополните свою коллекцию фонами и портретами в азиатском стиле, а также получите доступ к режиму, который станет для вас глотком свежего воздуха и разнообразит ваши партии. Путешествие для двоих в режиме дуэта С выходом дополнения «Крылья: Птицы Азии» в игре появился режим дуэта. В нём вам предстоит состязаться с другим игроком за дополнительные очки на особой карте «Дуэт». Чтобы победить, перемещайтесь по карте, захватывайте ареалы с помощью жетонов дуэта и выполняйте задачи раунда, придуманные специально для этого увлекательного режима. Новое дополнение — новые карты Как и все дополнения, «Крылья: Птицы Азии» добавляет в игру новых птиц. Пополните свой атлас характерными для азиатского региона видами, узнайте интересные факты и научитесь распознавать птиц по их голосам. Помимо 90 новых карт птиц, дополнение содержит 13 карт бонусов. Среди них — две карты для режима игры с Автомой, которые сделают партии интереснее, а при правильном розыгрыше помогут вам победить. Отрада глаз, для слуха сладость Дополнение «Крылья: Птицы Азии» порадует вас четырьмя фонами, вдохновением для которых послужили великолепные пейзажи Востока. Кроме того, вас ждут восемь аутентичных портретов игрока — с ними вы почувствуете, будто и правда оказались в прекрасной Азии. Звуковое оформление тоже не осталось без внимания. Павел Горняк, создатель музыки для «Крыльев», написал четыре новые композиции. Эти спокойные и расслабляющие мелодии сделают ваше времяпровождение в игре не менее приятным, чем обычно. Все возможности базовой игры В дополнении «Крылья: Птицы Азии» сохранены все механики базовой игры. Играйте со своей стаей или с незнакомцами в кроссплатформенном многопользовательском режиме, пробуйте свои силы в еженедельных испытаниях и соревнуйтесь с непреклонной Автомой. Волшебные пейзажи Востока и удивительная орнитофауна Азии ждут вас!