The Texas Chain Saw Massacre - Victim Summertime Outfit Pack
Побеждайте техасскую жару, одновременно избегая побоев от Семьи в этих летних нарядах! Этот пакет DLC дает каждой Жертве совершенно новый тематический наряд. Оставайтесь в прохладе и живите! Также доступно как часть Content Pass.