Промонабор «Новое начало» для Xbox
Начните новое путешествие по Забытым Королевствам стильно. Используйте этот набор, чтобы получить две новые прически: одну для мужских персонажей и одну для женских. Набор содержит следующее: - 200 ZEN - Прическа барда (мужская) - Длинная многослойная прическа (женская) Набор можно получить только один раз для каждой учетной записи. Валюта ZEN будет привязана к учетной записи после покупки. Все другое содержимое набора можно получить только одним персонажем для каждой учетной записи.