SCARLET NEXUS Brain Eater Pack
Загружаемое дополнение для SCARLET NEXUS «Набор «Мозгокрад» содержит новый эпизод, который познакомит вас с неизвестной стороной Карэна Треверса, 2 разных набора костюмов для всех персонажей, новые задания Симулятора видений, а также новые испытания и награды! * Сезонный пропуск и версию Ultimate Edition, в которую входит базовая версия игры, цифровые бонусы и сезонный пропуск, также можно купить отдельно.