SnowRunner - GMC Brigadier DLC (Windows 10)
Расширьте автопарк SnowRunner с помощью дополнения GMC Brigadier DLC. В него входит могучий GMC Brigadier и эксклюзивная дополнительная окраска. Этот прожорливый великан обладает достаточной мощностью для выполнения самых сложных заданий, и его можно улучшить, добавив полный привод и блокировку дифференциала. Дополнение GMC Brigadier DLC не входит в сезонный пропуск 1-го и 2-го года.