Blair Character Pack
Какая очаровательная, благородная леди на площадке! Познакомьтесь с Блэр и оцените её элегантную игру в баскетбол! Этот пакет включает в себя: - Персонаж - Блэр (P4) *При покупке пакет не подлежит возврату, так как содержит внутриигровые предметы, которые нельзя получить обратно. *После покупки пакет отправляется в окно сообщений. *Если у вас есть Character Pass, Блэр обменивается на определённое количество очков.