Death Run - Round 1
В будущем развлечение – это всё, и ничто так не повышает рейтинги, как смерть участников. Death Run переносит вас в самое опасное в мире прямое эфирное шоу: научно-фантастическое игровое шоу с высокими ставками, где участники сталкиваются с беспощадными лазерными трассами, и единственный выход – финишная линия. За вами наблюдают миллиарды зрителей, каждая миллисекунда на счету – вы последний участник. Вопрос не в том, хочет ли шоу вашей смерти – хочет. Вопрос в том, достаточно ли вы быстры, сообразительны и точны, чтобы всё-таки добраться до финиша. По своей сути, Death Run – это трёхмерный платформер, основанный на плавных движениях и молниеносных решениях. Трассы испещрены движущимися лазерами – вращающиеся, поворачивающиеся, пульсирующие и сходящиеся узоры требуют вашего полного внимания и быстрой адаптации. Одно попадание возвращает вас к старту. Нет контрольных точек. Есть только бег. Death Run: Ваш арсенал приемов дает вам инструменты для выживания: прыжки, двойные прыжки, рывки вверх и вперед, парение и система инерции, которая вознаграждает игроков, движущихся вперед без колебаний. Плавное сочетание этих приемов определяет успех или неудачу. Игра разделена на уровни, каждый из которых длится от одной до двух минут. Каждые пять уровней действие приостанавливается для сюжетной последовательности, расширяющей мрачный, вдохновленный Squid Game, сюжет шоу, его ведущих, его правил и мира, наблюдающего извне. Чем дальше вы продвигаетесь, тем больше история раскрывает истинную суть этого шоу. Благодаря стильному, неоновому художественному оформлению, захватывающей атмосфере и все более сложным и динамичным трассам, Death Run — это игра на мастерство. Каждая неудача чему-то вас учит. Каждый успешный забег — это заслуга.