Zombie Army 4: Bandages Weapon Skins
Позаботьтесь о своем оружии по-настоящему, плотно перетянув его медицинским бинтом! Надеюсь, он никому не понадобится после боя… Эти облики оружия обернут ваши стволы в бинты*. *Облики подходят только для этих видов оружия, но не для оружия из дополнений: - Gewehr 43 (Бинты) - M1 «Гаранд» (Бинты) - Винтовка Мосина M91/30 (Бинты) - M30 «Трехстволка» (Бинты) - MP44 (Бинты) - «Томпсон» (Бинты) - Дробовик (Бинты) - Пистолет К96 (Бинты) - M1911 (Бинты) - Уэбли MKVI (Бинты)