Causal Loop
СЮЖЕТ Экзоархеолог Бейл прибыл на Тор Ульсат вместе с коллегой, экзолингвистом Джен, чтобы изучить развалины погибшей цивилизации Тор. На свою беду он случайно привел в действие хронолит — древнее инопланетное устройство — и тем самым повредил ткань реальности. Джен исчезла, а Бейл оказался в плену расколотого мира, где эхо прошлого нельзя отличить от видений будущего. Лишенный возможности связаться со штабом экспедиции Бейл должен преодолеть множество препятствий, узнать судьбу планеты и перехитрить зловещие силы, которые стоят у него на пути. Истина погребена под развалинами, реальность рассыпается, и если Бейл хочет спастись, он должен разгадать загадку прежде, чем останется во временной петле навсегда. ОСОБЕННОСТИ – Невероятные головоломки: записывайте, воспроизводите и перезаписывайте реальность. Используйте уникальную механику «эха», чтобы записывать свои действия и взаимодействовать с тремя собственными копиями из прошлого. Научитесь использовать эти копии, чтобы управлять инопланетными механизмами. – Таинственный инопланетный мир: исследуйте живописные развалины в течение пятнадцати глав и раскройте тайну чуждой планеты. – Эмоциональное путешествие: взгляните на иной мир через призму глубокомысленной истории и решайте вплетенные в нее головоломки. – Полностью озвученные персонажи: все реплики сыграны талантливыми актерами. – Упор на доступность: чтобы насладиться игрой Causal Loop могли все, мы уделили особое внимание таким возможностям, как предотвращение укачивания, режим дальтонизма, переназначение управления и т. п.