Pathfinder: Wrath of the Righteous - Through the Ashes
Пока вы вели будущего рыцаря-командора к высотам мифической славы, простые люди на охваченных огнем улицах Кенабреса из последних сил сражались за выживание. Взгляните на войну глазами обычных горожан — и докажите, что даже они способны на подвиги. Возглавьте маленький отряд беглецов в поисках убежища среди руин. Кого вы спасете? Кем пожертвуете? И какие мрачные тайны Мировой язвы ускользнули от взора крестоносцев в основной кампании? Это только начало! Герои и злодеи этой истории вернутся в следующих расширениях к игре, где вы сможете погрузиться в тайны Мировой язвы, ускользнувшие от вас в основной кампании.