ONE PIECE: PIRATE WARRIORS 4 DYNASTY WARRIORS Hancock Costume
Костюм «Ван Юаньцзи (DYNASTY WARRIORS 9)» для Хэнкок Боа. Костюм становится доступен во всех режимах после прохождения вступительного сценария сюжетного режима и разблокировки Хэнкок Боа в качестве игрового персонажа.