Warrior Cats: Clans of the Forest
Warrior Cats: Clans of the Forest — увлекательный приключенческий экшен, действие которого разворачивается на Озерной территории из знаменитой книжной серии «Коты-воители». Выполняйте различные задания, завоевывайте расположение своего племени и сражайтесь с соперниками в пошаговых боях, развивая своего кота и приближая день, когда он станет новой легендой. Осваивайте новые боевые приемы, чтобы побеждать врагов. Вас ожидают самые разные противники — мыши, белки, барсуки и многие другие, а также эпические битвы с боссами. Исследуйте окрестности, собирайте полезные находки и создавайте из них новые предметы в своем логове. Побывайте в знаменитых владениях четырех племен: густых лесах Грозового племени, болотистых землях Речного племени, мрачных сосновых топях племени Теней и на открытых пустошах племени Ветра. Ваш путь также приведет вас к легендарным священным местам — Лунному Озеру и Острову Советов. Взбирайтесь на деревья, пробирайтесь через заросли, выслеживайте добычу по запаху, решайте головоломки и даже раскрывайте тайны Звездного племени.