Warhammer 40,000: Darktide - Pre-Order Content
Оформите предзаказ игры и получите в подарок: - Украшение для оружия «Звезда Атомы» Украшение для оружия в награду тем, кто пришел на помощь, когда Атома оказалась в беде. - Рамка для портрета «Авангард Империума» Рамка для портрета, предназначенная для тех, кто первым бросается в бой и последним из него выходит.