Gun MediaЭкшн и приключенияДругие
Терроризируйте жертв еще больше с помощью этих новых ужасных казней для семьи Слотер! В этом наборе содержится по одному убийству Кожаного Лица, Повара, Автостопщика, Сисси, Хэндса, Джонни и Нэнси. Наслаждайтесь охотой! Также доступно как часть Content Pass.