Примечание: Чтобы использовать все возможности этого дополнения, мы рекомендуем иметь в наличии маршрут Train Sim World 6: Riviera Line, который продаётся отдельно. Отправляйтесь в дальнее путешествие на современных поездах BR Class 220 компании CrossCountry для Train Sim World 6: Riviera Line! Поезда Voyager были созданы, чтобы кардинально преобразить работу наиболее загруженных и дальних маршрутов Великобритании, включая масштабную сеть CrossCountry. Парк компании включает 34 поезда Class 220, находящихся в эксплуатации с 2001 года и ежедневно преодолевающих сотни миль по всей Англии и Шотландии. Работайте машинистом или проводником поездов компании CrossCountry, курсирующих по живописной магистрали Riviera Line. Выполняйте ускоренные рейсы через крутые девонские уклоны и вдоль морской насыпи в Доулише. Будьте готовы к случайным событиям и ещё глубже прогрузитесь в атмосферу железной дороги с объявлениями о прибытии поездов на станциях. А благодаря режиму Свободная игра вы сможете исследовать разные уголки железнодорожной сети Британии. Примечание: Из-за ограничений консолей семейства Xbox One (Xbox One, Xbox One S, Xbox One X) и Xbox Series S, их пользователи могут обнаружить различия в расписаниях и их дополнительных «слоях», соответствующие производительности этих платформ. Чтобы получить больше информации, перейдите на портал поддержки Dovetail Games Support Centre и найдите раздел «Train Sim World 6 FAQ».