Rune Factory: Guardians of Azuma - DLC Sakuna
С этим бесплатным DLC вы сможете пригласить принцессу Sakuna и Tama из Sakuna: Of Rice and Ruin в земли Azuma! Принцесса Sakuna и Tama из Sakuna: Of Rice and Ruin добрались до Rune Factory: Guardians of Azuma. Sakuna может помочь вам выращивать рис или сражаться с врагами. *Чтобы Sakuna и Tama перебрались в город, надо построить дом Sakuna в зоне строительства Осенней деревни. *Задание по получению дома Sakuna станет доступно на досках объявлений после прохождения определенной точки сюжета.