Galacticare Supporter Pack
"Золотой Меди" и "удобные и поразительно похожие на подземелье ковры" привлекают ваш интерес? Наш Набор Поддержки вам поможет! Тревожный Сыр "Солнечный" "Стилтон" - это попытка Одде воссоздать вековую земную деликатесность. Класс 7 биоопасности. Заставляет всех в своем окружении жаждать рвоты с фероциозной настойчивостью. Много. Он вам мало поможет, но мы здесь не для того, чтобы судить. Меди В Платье Продырявленном Заставлять медиботов наряжаться, чтобы соответствовать вашему эстетическому вкусу, морально и хорошо. Если вам кажется, что 15 скинов, уже имеющихся в игре, недостаточно для создания желаемой атмосферы, этот "Платный Набор Дополнительного Контента" откроет еще четыре: Диско-Меди Шик-Меди Доктор Меди Протокольный Меди Очень Оригинальные Картины Любовно скопированные знаменитым художником Ван Г'Одде, эти "уникальные" работы теперь чаще всего встречаются рядом с мотивационными плакатами, папоротниками или возле туалетов, чтобы поощрять здоровое завершение. Мохда Лиза Америкодский Готик Одде с Жемчужной Серьгой "Товары" War for the Overworld Поскольку маркетинговая аналитика говорит нам, что общие вселенные приносят большие деньги, мы добавили несколько предметов из War for the Overworld, которые могут быть или не быть каноничными, в зависимости от того, когда мы возьмемся за написание следующей игры: Аркадный Автомат War for the Overworld Голограмма Барда Серия прекрасных, украшенных логотипом WFTO, ковров, напоминающих подземелье ВНИМАНИЕ ВСЕМ ЛЮДЯМ: этот дополнительный контент и его мелочи преимущественно предназначены для тех, кто хочет поддержать будущее развитие, немного подкинув нам дополнительных денег. Спасибо за вашу поддержку, и надеемся, вам понравится игра!