JoJo's Bizarre Adventure: All-Star Battle R - Rudol von Stroheim DLC
Бойкий суперсолдат Рудольф фон Штрохайм присоединился к битвам All-Star Battle R! Выбирайте механическую мощь Штрохайма и разносите противников в пух и прах! Содержит: - игрового персонажа Рудольфа фон Штрохайма - дополнительный глоссарий JoJo для Рудольфа фон Штрохайма, просмотр модели, звуковой тест и просмотр артов - дополнительные коллекционные предметы Рудольфа фон Штрохайма в игровом магазине *Обратите внимание, это дополнение включено в сезонный пропуск. Не покупайте дважды.