SOULCALIBUR VI - DLC14: Character Creation Set F
Отметьте 20-летие серии SOULCALIBUR вместе с новым набором для создания персонажей! Загружаемый контент: дополнительные предметы для создания персонажей (45). В их числе: - предметы из TEKKEN 7 (13); - предметы из SOULCALIBUR: Lost Swords (12); - дополнительные/особые предметы (6); - другие предметы для создания персонажей (12); - новые типы голоса для пользовательских мужских и женских персонажей (по 1).