Cities Skylines II - Expansion Pass
Cities: Skylines II - Expansion Pass: Waterfronts включает наборы San Francisco Set, два набора Content Creator Packs, дополнение Bridges & Ports Expansion и 3 радиостанции, по одной на каждый выпуск. Содержимое The Cities: Skylines II - Expansion Pass: Waterfronts San Francisco Set Добавьте солнечного настроения вашему городу с тематическим набором Сан-Франциско! Пять моделей маслкаров со специальным гаражом, а также полицейский транспорт добавят драйва шумному прибрежному городу. В набор также входят знаменитый мост Золотые Ворота и, конечно, карта самого Сан-Франциско. Эксклюзивно при покупке Expansion Pass: Waterfronts Мгновенный доступ Два набора Content Creator Pack (Urban Promenades и Modern Architecture) Более 30 объектов в каждом наборе сделают ваш город еще выразительнее. Наборы от двух любимых моддеров сообщества Cities: Skylines станут еще одним подтверждением их безграничного таланта. Bridges & Ports Expansion Оживите прибрежную зону с новым дополнением Bridges & Ports! Теперь у вас есть все, чтобы создать в городе оживленный порт и добавить атмосферные детали — например, подвесные мосты и маяки. Более сотни объектов с и новая морская промышленность позволят вам освоить прибрежные области и дадут больше возможностей для проектирования города. Три радиостанции Настройте волну своего города! Новый ведущий и 60 минут музыки в каждом наборе Radio pack внесут свежие мотивы в процесс градостроения. В каждый выпуск будет входить одна радиостанция.