City Transport Simulator 2026 - Expert Edition
Погрузитесь в непревзойдённый опыт общественного транспорта с City Transport Simulator 2026 - Expert Edition! Управляйте, развивайте и расширяйте собственную транспортную компанию в самой захватывающей симуляции автобусов и трамваев на сегодняшний день. Создавайте маршруты, расширяйте сеть и исследуйте детализированный город в европейском стиле как никогда раньше. Expert Edition включает всё содержимое Starter Edition, а также полный набор премиальных транспортных средств и дополнений, включая: Премиальные автобусы - Семейство MAN New Lion’s City — 6 автобусов в одиночных и сочленённых версиях, включая массивный C19. Премиальные трамваи - Flexity Vienna - StadtRegioTram Дополнительный контент - DLC «Автобусное и трамвайное депо» + Южный маршрут - Косметическое DLC: Basel Style В общей сложности Expert Edition предлагает 17 полностью лицензированных транспортных средств, тщательно воссозданных с аутентичными деталями и реалистичной динамикой управления. От манёвренных городских автобусов до плавных низкопольных трамваев — каждый транспорт предлагает уникальный опыт вождения и возможность освоить управление общественным транспортом.