SnowRunner - Season 1: Search & Recover (Windows 10)
Еще больше гонок по суровым просторам в SnowRunner с Season 1: Search & Recover. Приготовьтесь к новым испытаниям: в этом дополнении вас ждут две новые карты на Кольском полуострове в России, новые машины, задания, окраски и многое другое! Season 1: Search & Recover поделен на три части, которые будут выходить в виде обновлений в течение лета 2020 года, но его можно также приобрести в составе сезонного пропуска первого года.