Nice Day For Fishing - Legendary DLC
Привет, искатель приключений! Мы заметили, что ваше снаряжение не помешало бы улучшить. Исполните свою судьбу с Legendary DLC. Исследуйте воды Азерима и найдите особые легендарные сундуки, чтобы использовать броню вашего народа и эпично порыбачить. Вас ждут 12 предметов, изготовленных из лучшей стали Эрангеля и кожи Санхока. Содержимое Legendary DLC: — Легендарный жезл — Легендарный головной убор — Легендарное кольцо — Легендарное ожерелье — 4 паруса для персонализации лодки Бэйлина — Жезл «Косметический предмет по завышенной цене» — Кольцо Дормора — Ожерелье «Собственность компании» — Шапочка из фольги (одобрено Грегом, фермером-чесночником)